urist136 (urist136) wrote,
urist136
urist136

Победы наших Клиентов. Дело о пропавшей рубашке Окончено.

В Москве на прошлой неделе был с рабочим визитом постоянный Клиент Консильериус. Мы забронировали ему номер в одной из лучших гостиниц города, на ТТК, не будем здесь сообщать ее название – это пожелание Руководства Отеля.

Клиент там отдал в прачечную рубашку и брюки. Брюки ему вернули в лучшем виде, а рубашка, представляете, пропала.

Когда мы обратились в службу размещения гостей, отель прямо «на уши» встал: не может быть! Они проводили служебное расследование целую неделю.

Клиент наш – человек не бедный, потерю одной рубашки может пережить спокойно. Он так и сказал нам, что не имеет к Отелю никаких претензий.

Однако, Консильериус с Руководством Отеля обсудил случившееся.

Руководство Отеля поразило нас своим великодушием: Клиенту выдали скидочную карту постоянного гостя и сказали, что у него есть три бесплатных ночи в самом лучшем номере!

Вот это настоящее Качество обслуживания! Рекомендуем всем. Название Отеля – только друзьям.

С Уважением,

Консильериус




Tags: konsiliarius, Клиенты, Консильериус, опыт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments